У нас работает автоматизированная система обработки обращений.
Любое ваше обращение заводится
в CRM в виде trouble ticket (ТТ).
Тикет сразу распределяется всем ответственным со сроками. На дашборд менеджера и директора ежедневно выводится статистика работы с ТТ.
ТТ заводится через все возможные каналы связи с нами.
Изначально подрядчик “Фонд капитального ремонта Московской области”, но собственники могут перенести этот фонд на спецсчет дома, и дать поручение своей управляющей компании о ремонте конкретных участков, оборудования.
Мы открыты для вас и показываем перечень своих обязанностей, которые мы выполняем согласно договору управления и согласно законодательству.
Регламенты работ разделяются на два периода в году:
- весенне-летний (не отопительный сезон),
- осенне-зимний (отопительный сезон).
Мы размещаем регламенты на информационных стендах и в наших электронных медиа.
Мы встречаемся с председателем, инициативной группой, старшими
по подъездам и строим совместные планы.
Обходим дом, подъезды, двор.
Формируем очередность работ, приоритеты. Составляем план на год.
Теперь вы знаете, когда и какие работы запланированы.